Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В здании МБДОУ "Крепыш" имеются отдельные специальные помещения:
- 12 групп (игровая комната, раздевалка, спальная комната, санитарная комната);
- кабинет заведующего;
- кабинет завхоза, делопроизводителя;
- методический кабинет;
Логопедический кабинет | |||||
Количество | 1 | ||||
Используемая площадь | 19,9 м 2 | ||||
Логопедический кабинет используется для проведения подгрупповых и индивидуальных занятий с воспитанниками, зачисленных в логопункт для оказания им коррекционной помощи. Кабинет оборудован современными техническими средствами обучения, необходимыми материалами для осуществления коррекционной работы. В соответствии с Паспортом доступности объекта социальной инфраструктуры кабинет доступен условно (ДУ) для отдельных категорий инвалидов: с нарушением опорно-двигательного аппарата (О), с нарушениями умственного развития (У). |
Кабинет педагога-психолога | |||||
Количество | 1 | ||||
Используемая площадь | 51,4 м 2 | ||||
Кабинет педагога-психолога используется для проведения диагностических, подгрупповых и индивидуальных занятий с воспитанниками, проведения консультативной работы с педагогами и родителями. Оборудован современными техническими средствами обучения, необходимыми материалами для осуществления коррекционной работы. В соответствии с Паспортом доступности объекта социальной инфраструктуры кабинет доступен условно (ДУ) для отдельных категорий инвалидов: с нарушением опорно-двигательного аппарата (О), с нарушениями умственного развития (У). |
Музыкальный зал | ||
Количество | 1 | |
Используемая площадь | 83 м 2 | |
Музыкальный зал предназначен для решения задач музыкального воспитания детей дошкольного возраста. Здесь проводятся организованная детская деятельность, досуги, праздники, утренники и развлечения. Зал оснащен современным оборудованием, необходимыми учебно-методическими материалами. В соответствии с Паспортом доступности объекта социальной инфраструктуры кабинет доступен условно (ДУ) для отдельных категорий инвалидов: с нарушением опорно-двигательного аппарата (О), с нарушениями умственного развития (У). |
Спортивный зал | ||
Количество | 1 | |
Используемая площадь | 107,6 м 2 | |
В спортивном зале проводятся утренняя гимнастика, организованная детская деятельность, физкультурные досуги. Имеется стандартное и нестандартное оборудование и спортивный инвентарь, необходимые для ведения физкультурно-оздоровительной работы. Оборудование и инвентарь соответствует правилам охраны жизни и здоровья детей, требованиям гигиены и эстетики, СанПиН. Размеры и конструкции оборудования и пособий отвечают анатомо-физиологическим особенностям детей, их возрасту. На улице оборудована спортивная площадка для проведения занятий физической культурой и спортом. |
Компьютерно – игровой класс | ||
Количество | 1 | |
Используемая площадь | ||
Компьютерно – игровой класс предназначен для проведения подгрупповых и индивидуальных занятий с воспитанниками, по развитию интеллектуальных способностей с применением компьютерных технологий. Кабинет оборудован современными техническими средствами обучения, необходимыми материалами для развития логического, алгоритмического и системного мышления. В соответствии с Паспортом доступности объекта социальной инфраструктуры кабинет доступен условно (ДУ) для отдельных категорий инвалидов: с нарушением опорно-двигательного аппарата (О), с нарушениями умственного развития (У).
|
Зимний сад | ||
Количество | 1 | |
Используемая площадь | 118,2 м 2 | |
Зимний сад предназначен для экспериментальной деятельности, взаимодействия с живой природой. Своеобразный живой уголок, где каждый ребенок получает уникальную возможность слиться с природой, набраться от нее позитивной энергии и живительной силы. В соответствии с Паспортом доступности объекта социальной инфраструктуры кабинет доступен условно (ДУ) для отдельных категорий инвалидов: с нарушением опорно-двигательного аппарата (О), с нарушениями умственного развития (У). |
Зал с ванной бассейна | ||
Количество | 1 | |
Используемая площадь | 60,9 м 2 | |
Зал с ванной бассейна предназначен для проведение организованной детской деятельности по плаванию, развлечений, связанных с двигательной активностью и закаливанием детей всех возрастных групп. В соответствии с Паспортом доступности объекта социальной инфраструктуры кабинет доступен условно (ДУ) для отдельных категорий инвалидов: с нарушением опорно-двигательного аппарата (О), с нарушениями умственного развития (У). |
Центр эстетического развития | ||
Количество | 1 | |
Используемая площадь | 51,1 м 2 | |
В Центре эстетического развития проводятся образовательная нагрузка по рисованию, лепке, аппликации с детьми старшего дошкольного возраста, занятия по программам дополнительного образования художественной направленности. Организация индивидуальной работы с детьми. |
Все кабинеты оборудованы в соответствие с их функциональным назначением и отвечают санитарно-гигиеническим требованиям. Общей библиотеки в ДОУ нет, но имеются мини-библиотеки в каждой возрастной группе, где имеется литература в соответствии с ФГОС.
Организация развивающей среды в МБДОУ преобразована с учётом ФГОС ДО. Это даёт возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности. В соответствии с Паспортом доступности объекта социальной инфраструктуры кабинеты доступны условно (ДУ) для отдельных категорий инвалидов: с нарушением опорно-двигательного аппарата (О), с нарушениями умственного развития (У).
Состояние материально-технической базы дошкольного учреждения соответствует педагогическим требованиям, современному уровню образования и санитарным нормам, что подтверждено в ходе лицензирования. Созданные условия обеспечивают эффективность развивающей работы, и позволяют ребёнку полноценно развиваться как личности. Все помещения, где занимаются дети, соответствуют их функциональному назначению и эстетическим требованиям. Оформление интерьера здания, коридоров, лестничных площадок и дополнительных помещений в дошкольном учреждении осуществляется с учётом требований эстетики, а также приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.