|
Продан Елена Владимировна
- Должность: старший воспитатель
- Образование: высшее
- Педагогический стаж: 25 лет
- Стаж работы в данной должности:
Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке:
- "Управление инновационными процессами в современном ДОУ в контексте подготовки к введению профессионального стандарта"
- "Современный образовательный менеджмент. Актуальные проблемы и перспективы развития дошкольного образования в условиях реализации ФГОС"
- "Построение развивающей предметно- пространственной среды ДОО в условиях реализации ФГОС ДО"
- "Нормативные основы государственного общественного управления"
- "ИКТ-компетентность учителя при обучении детей-инвалидов с использованием Интернет- и компьютерных технологий"
|
|
Зайнулина Инна Васильевна
- Должность: учитель - логопед
- Образование: высшее
- Педагогический стаж: 25 лет
- Стаж работы в данной должности:
Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке:
- "Психолого - педагогическое сопровождение детей с задержкой речевого развития в образовательных организациях"
- "Информационно- коммуникативные технологии в работе педагога"
- "Речевые нарушения у детей и их коррекция: условия достижения результатов"
- "Организация и содержание логопедической работы в условиях внедрения ФГОС"
|
|
Князева Алевтина Владимировна
- Должность: учитель - логопед
- Образование: высшее
- Педагогический стаж: 7 лет
- Стаж работы в данной должности:
Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке:
- ФГОС ДО: организация познавательно – исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста
- Логоритмика: коррекция речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста
- Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в свете требований ФГОС ДО
|
|
Крюкова Любовь Игоревна
- Должность: педагог - психолог
- Образование: высшее
- Педагогический стаж: 10 лет
- Стаж работы в данной должности:
Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке:
- "Содержание деятельности педагога - психолога в образовательной организации в условиях введения профессионального стандарта "
- "Психолого- педагогические технологии обучения, воспитания и комплексной реабилитации (социализации) детей разных категорий в условиях внедрения ФГОС"
- "Психолого - педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)"
- "Работа педагога с детьми с синдромом дефецита внимания и гиперактивностью"
- "Комплексное развитие детей в условиях вариативности дошкольного образования. Обновление содержания дошкольного образования в контексте ФГОС"
|