Меню |
|
|
|
Главная » 2015 » Февраль » 4 » Детское экспериментирование
12:50 Детское экспериментирование |
Исследовательская, поисковая активность — естественное состояние ребенка-дошкольника. Малыш настроен на познание окружающего мира, он хочет его познавать: рвет бумагу и смотрит, что получится; проводит опыты с разными предметами; измеряет глубину снежного покрова на участке, объем воды в ёмкости и т.д. Исследовательское поведение для дошкольника — главный источник получения представлений о мире.
Воспитанники 2 младшей группы №3 во время непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений изучали свойства различных предметов и с помощью эксперимента решали сложный вопрос: что растворяется в воде, а что – не растворяется? Для проведения эксперимента были выбраны: сахар, соль, камушки и песок. С каким неподдельным интересом малыши это смешивали с водой! Как же так происходит? Насыпал в воду сахар и соль - вода осталась прозрачной, только изменился вкус, а камушки и песок сколько не размешивай – они остаются в неизменном виде, оседают на дно стакана! В ходе опыта дети активно высказывали свои предложения о причинах наблюдаемого явления. Вывод ребятами сделан самостоятельно: есть вещества, которые исчезают в воде – растворяются.
Благодаря такому экспериментированию у детей развиваются способности сравнивать, сопоставлять, делать выводы, высказывать свои суждения и умозаключения, а также у ребят формируются конкретные знания и потребность к самостоятельному познанию окружающего мира.
Якушова Оксана Михайловна |
Просмотров: 1162 |
Добавил: Duas
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
|
|
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
|