Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
   
Меню







Главная » 2015 » Декабрь » 20 » Кружок социально-педагогической направленности «Формирование звукопроизношения и развитие лексико-грамматического строя речи»
18:29
Кружок социально-педагогической направленности «Формирование звукопроизношения и развитие лексико-грамматического строя речи»

Кружок социально-педагогической направленности «Формирование звукопроизношения и развитие лексико-грамматического строя речи» проводится с сентября 2015г. Посещает кружок 6 человек, продолжительность занятия 20 минут. Кружковая логопедическая работа является пропедевтической перед занятиями по коррекции звукопроизношения в старшем дошкольном возрасте, она дает возможность запустить механизм самокоррекции, направлена на укрепление артикуляционной моторики и развитие речи.

Организованная детская деятельность строятся в форме единой сюжетной линии. Главный герой занятий игрушка тетушка Сова, у которого много друзей среди животных. По мере изучения тем, дети знакомятся с разными персонажами, которых приглашает тетушка Сова: бегемотиком  Жужей, змейкой Шушей, и др. Эти персонажи – логопедические игрушки - надеваются на руку взрослого и оживляют эмоциональное общение педагога с детьми.

Вовлечение детей в сюжет становится для них эмоционально значимым, позволяет раскрыть их личностные качества, преодолеть речевой негативизм, воспитывает чувство взаимопомощи.

Частая смена и, соответственно, новизна заданий увеличивают концентрацию вни­мания, снижают утомляемость малышей; дозированность заданий способствует прочности усвоения материала.

В содержание  занятий включены следующие виды работы:

  • артикуляционная гимнастика, самомассаж органов артикуляции;
  • упражнения на формирование слухового восприятия, фонематических процессов;
  • дыхательные и фонопедические упражнения;
  • упражнения для развития мелкой моторики рук, самомассаж кистей рук;
  • лексико-грамматические упражнения и упражнения для формирования связной речи;
  • упражнения на развитие внимания, памяти.

Для оздоровления детей, снятия мышечного и нервного напряжения используются нетрадиционные методы, такие как элементы Су – джок терапии, самомассаж ладоней ипликатором Кузнецова, массажными мячиками, игры с бельевыми прищепками, кинезиологические упражнения. Для активизации внимания детей на занятии применяются средства ИКТ.

Просмотров: 1230 | Добавил: Duas | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Декабрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ




Ссылка на официальный сайт ГОСУСЛУГИ